Аналитики Интернет-поисковика “Яндекс” провели исследование, связанное с масленичной неделей в России. Они проанализировали поисковые запросы россиян во время недели празднования Масленицы и узнали много новых фактов о кулинарных навыках и предпочтениях россиян.
Так, во время Масленицы количество поисковых запросов, связанных со словами “блины” и “блинчики”, увеличивается в 9 раз. Причем пик ажиотажа приходится на первый и второй день недели.
Также эксперты выяснили, что чаще всего жители России делают блинчики из гречневой муки. Также аналитики узнали, что россияне предпочитают тонкие ажурные блины с дырочками. Самые популярные начинки для блинов — творог, мясо и сыр. Впрочем, предпочтения жителей России меняются в зависимости от географии: на западе России предпочитают лакомиться блинами с мясом, на юге крайне популярна начинка из грибов, на севере жалуют блины с ветчиной. На Дальнем Востоке россияне отдают предпочтение блинам с рисом. Петербуржцы больше всего любят блины с капустой, а соседи из Вологодской области — с луком.
Также специалисты выяснили самые “блинные” места России — регионы, где приготовлением блинов интересуются больше всего. Ими оказались Липецкая, Воронежская, Тамбовская и Астраханская области. А вот на северном Кавказе население блинами не интересуется — за исключением Северной Осетии.