01:17, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

«Деловой Петербург» отказался освещать слушания по иску ректора Горного университета

В Петербурге прошли слушания
по иску ректора Горного университета Владимира Литвиненко, который потребовал
от газеты «Деловой Петербург» и ее сотрудника в общей сложности 25 млн рублей
за статью про его бизнес. При этом ни Литвиненко, ни «ДП» выносить сор из избы
не спешат и детали судебного процесса не сообщают.

Об этом в своем Facebook написала
корреспондент «Делового Петербурга» Ольга Мягченко.

Отметим, что речь идет о
материале, опубликованном в «ДП» под заголовком «Схемы Горного короля». Ее
автор утверждает, что ректор Горного университета якобы реализовал схему,
благодаря которой вуз смог получить новые здания «без прямых бюджетных вливаний».

Как отмечает Мягченко,
заседание прошло в закрытом режиме. По ее словам, этого потребовал ректор
Горного университета для защиты репутации.

«Казалось бы, какая удача для
ДП: публика не сможет узнать о ходе процесса больше ниоткуда, кроме как из
этого издания. И что же ДП? А ДП отказывается рассказывать о ходе слушаний.
Получается, что позиция издания совпадает с
позицией Литвиненко? То есть ДП тоже не хочет выносить сор из ректорской избы?»,
— задается вопросом корреспондент.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ