07:56, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Веган-пауэлифтер стал украшением ярмарки в Хельсинки

В Финляндии на выходных завершилась Веганская ярмарка. На этот раз организаторы попытались привлечь не только веганов, но и тех, кто ест мясо.

Веганская ярмарка, которая впервые прошла в финской столице в прошлом году, стала очень популярной. За один день ее посетили более 3200 человек. Интересно, что среди них были не только те, кто придерживается строгой веганской диеты, но и люди, которые хотели сократить потребление мяса, рассказал автор концептии ярмарки Кари Хедберг. 

Организаторы хотели показать, что вегетарианство может быть и вкусным, и полезным. На ярмарке готовили фастфуд и не только. Свою продукуцию выставили около 60 производителей и распространителей веганской продукции и шесть ресторанов. Кроме еды, посетителей «потчевали» лекции о еде и спорте.

Хедлайнером программы стал самый известный спортсмен-веган Патрик Бабумян из Германии. 38-летний уроженец армянской семьи стал вегетарианцем в 2005 году, а веганом — в 2011. Он пытается на своем примере показать, что отсутствие в рационе мяса, молочной продукции и рыбы никак не является препятствием для высоких достижений в спорте, в том числе в пауэрлифтинге, сообщает портал yle.fi.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ