Уникальный сервис запущен в сети — он позволяет мужчинам избавиться от полученных на 23 февраля носков, пены для бритья и прочей банальщины, да еще и с выгодой. Стартаперы на сайте 23na8.ru предлагают за носки с доплатой получить букеты из роз к 8 марта.

Чтобы месть за носки была сладкой, авторы проекта предлагают устроить цветочную вендетту. «Не нужно ломать голову над подарком 8 марта. Ведь ваша девушка тоже не особо заморачивалась», — объясняют пользу своего проекта бизнесмены. 

Более того, цветы к Международному женскому дню они предлагают по относительно приемлемым ценам. Так, за пару носков и дезодорант, а также доплату в 500 рублей возлюбленная дарителя получит букет из 11 роз, да еще и доставленных курьером.

Курьер — фишка проекта, которая зацепит раненных носками в сердце интровертов. Сервис предлагает минимизировать общение с людьми. На сайте оставляется заявка на утилизацию бритвенных станков, гелей для душа, клиенту перезванивают и договариваются о встрече. Курьер забирает праздничный хлам и доплату, а 8 марта доставляет по названому заказчиком адресу букет его женщине.

К обмену принимаются топ-6 предметов, которыми задаривают мужчин на 23 февраля. Это носки, дезодорант, гель для душа, бритва, пена для бритья и кружка. В зависимости от комбинации подарков и суммы доплаты женщина 8 марта может получить от 11 до 51 розы.

«Чем больше вещей сдаете, тем больше цветов получаете», — подначивают потенциальных клиентов авторы проекта.

Мужчин они атаковали по всем фронтам. В Телеграм-канале 23na8 появляются фотографии мужчин с носками и пенами и подписью «Наш счастливый клиент», а в «Инстаграме», у которого уже почти 260 подписчиков, выложены фото пакетов от известных брендов, но если пролистать карусель, в пакетах оказываются все те же носки и дезодоранты. Подписям к этим фото может позавидовать любой рекламщик.

«Один из самых влиятельных персонажей современной моды Майкл Корс творит носки под брендом «герой». Герой — про свободу в целом и свободу самоидентификации в частности», — гласит подпись к фото пакета от Michael Kors. Второе фото на слайдере обнаруживает содержимое этого пакета — черные носки с этикеткой «Герой», которые можно купить в переходе. 

«Вы гении, пацаны», — пишет в комментариях к фото в «Инстаграме» утилизаторов один из восторженных подписчиков. 

Напомним, в прошлом году сеть взорвало появление сервиса букетов напрокат. К 8 марта в «Инстаграме» появился аккаунт @rentroses, который предлагал подвезти огромный букет для того, чтобы заказчица смогла сделать с ним селфи. Пока над сервисом смеялись, по всей России появились его последователи. Более того, арнеда букетов для фото оказалась востребованным и прибыльным бизнесом. После спада ажиотажа в создании идеи признался маркетолог Роман Зарипов.

«Я быстро зарегистрировал аккаунт @rentroses в Инстаграме, запостил три фотографии 101 розы и рассказал пользователям о возможности аренды букета во время праздников. Выложив скриншот на своей странице, я решил посмотреть, сработает ли это. До последнего не был уверен, что такая услуга будет востребована, но спустя несколько часов, когда скриншот аккаунта разошёлся по всему Рунету, а количество заявок перевалило за сотню, я подключил ребят, и мы решили, что такому бизнесу быть»,

 — писал Зарипов на своей странице в «Фейсбуке».

Сервис ждал огромный успех, о нем рассказали во всех ведущих СМИ. Последователи начали сдавать в аренду для фото красивые автомобили, столики с шампанским в ресторанах. Не исключено, что сервис обмена носков на цветы также завоюет бешеную популярность среди обиженных мужчин, которые твердо намерены сэкономить на подарке своим щедрым на носки девушкам.