05 Окт 2026, Пн

Дата:

Поделиться:

Путин подписал закон о повышении МРОТа

Президентом РФ Владимиром Путиным был подписан закон, который повысил минимальный размер оплаты труда (МРОТ) до 11 163 рублей. Закон вступит в силу с 1 мая 2018 года и уже опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

На данный момент, МРОТ составляет 9489 рублей в месяц, а его повышение составит 1674 рубля. После повышения минимальный размер оплаты труда достигнет уровня прожиточного минимума для трудоспособного населения по итогам второго квартала 2017 года.

Ранее правительство РФ хотело уравнять прожиточный минимум и МРОТ с 1 января 2019 года, но теперь это произойдет на 8 месяцев раньше назначенного срока. Еще в декабре прошлого года Владимиром Путиным был подписан указ, в котором значилось, что МРОТ должен каждый го устанавливаться на уровне прожиточного минимума.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Сеть АЗС «Газпромнефть» завершила комплексную модернизацию станции на пересечении Витебского и Дунайского проспектов. Как сообщила пресс-служба сети, на фасаде установлены цифровые медиаэкраны, транслирующие информацию для водителей, а ключевым нововведением стало внедрение цифровых инструментов самообслуживания, позволяющих автомобилистам самостоятельно управлять процессом покупок.

В Петергофе сотрудники «Газпром нефть шельфа» в третий раз провели экологическую акцию «Дерево добра». Волонтеры продолжили озеленять территорию Дома социального обслуживания «Первый» и организовали для его воспитанников творческий мастер-класс.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.