28 Дек 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Петербургский депутат высказался против неграмотной рекламы в метро

Депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Михаил Амосов заявил, что нужно бороться с неграмотными объявления в метрополитене. Самые частые ошибки допускаются в написании петербургских топонимов, сообщает пресс-служба фракции «Яблоко» в ЗакСе 13 марта.

Амосов считает, что подобные неграмотные объявления не только нарушают постановления правительства Санкт-Петербурга, но и способны дезориентировать пассажиров петербургского метро. Он заметил, что такая реклама вводит в обиход ошибочные наименования, которые потом начинают считаться нормативными.

Так, депутат направил главе комитета по печати Санкт-Петербурга список из 100 объектов наружной рекламы, в которых содержатся неправильные названия улиц Петербурга. Например, в рекламе на территории метро можно увидеть «переулок Спасский», вместо «Спасский переулок» или «Германа ул.», когда должна быть «ул.Партизана Германа»

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Не просто новостройки, а комфортная среда обитания: дети ходят в садик в своем же доме, подростки учатся в школе с бассейном и экспериментальным огородом, а заброшенные здания советской эпохи возвращаются к жизни с лифтом для колясок и системой видеонаблюдения.

Если бы акционер ПНТ Елена Васильева решилась самостоятельно и открыто рассказать средствам массовой информации о происходящем на АО «ПНТ», не исключено, что ей следовало бы назвать публикацию «репортаж с петлей на шее». Череда судов, необъяснимые пока юридические казусы и готовность участников отстаивать свою позицию до последнего — это превращает действо в настоящий блокбастер.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.