Сбежавший из-под домашнего ареста коуч Виктор Маркелов обратился к следователям из Германии. Он пожаловался на невыносимость домашнего ареста, а также попросил объявить его в международный розыск и отправить в СИЗО.
В своем обращении Маркелов сообщает, что избранная ему мера пресечения «была чрезмерно жёсткой».
[quote_line]«Мне не разрешали ни общение с психологом, ни со священником, ни телефонное общение с детьми и пожилой матерью, разлучили с супругой. У меня закончились средства для проживания, я не мог даже помогать своим несовершеннолетним детям в рамках исполнения алиментных обязательств»,
— жалуется основатель «Зеоры».
[/quote_line]Он сообщил, что просил в ходе судебных заседаний 29 декабря и 27 февраля отправит его в СИЗО, чтобы он смог общаться со священником и психологом. Но ему отказали и в этом.
«В связи с невыносимостью моего положения я вынужден был нарушить меру пресечения и скрыться», — написал Маркелов, добавив, что он находится в ФРГ.
Чтобы облегчить положение жены, которой продлили домашний арест, Маркелов предложил следователям заочно изменить в отношении него меру пресечения на заключение под стражу, предъявить обвинение заочно в совершении преступлений, предусмотренных статьями 313 и 238 УК РФ, а также объявить его в международный розыск. Все эти вопросы коуч предложил решать через международные структуры.
Напомним, 21 марта стало известно, что тренер «Зеоры» объявлен в розыск.
Как ранее сообщили в Объединенной пресс-службе судов Петербурга, Маркелов обвиняется в создании некоммерческой фирмы, посягающей на личность и права людей. Как писала «Мойка78», скрывшийся из-под домашнего Виктор Маркелов сообщал, что боится новых обвинений в смерти своих бывших учеников. Дело в том, что в материалах уголовного дела есть показания о самоубийстве двух человек, которые посещали тренинги Маркелова и его супруги Ольги. Одна из клиенток «Зеоры» бросилась под поезд на глазах у мужа и ребенка. Именно супруг обвинил Маркеловых в самоубийстве жены.
Ранее супругов-коучей уже обвинили в совершении преступления, предусмотренного частью 2 статьи 238 УК РФ «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекших смерть человека».