03:04, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Урезание бюджета Красносельско-Калининской линии метро вызвало вопросы

Решение
губернатора Санкт-Петербурга Георгия
Полтавченко урезать траты на строительство
Красносеольско-Калининской линии метро
вызвало вопросы. Разъяснить мотивы
градоначальника попросил депутат
Законодательного собрания Алексей
Цивилев.

«Прошу
Вас разъяснить мотивы принятия решения
о перераспределении финансирования в
пользу строительства станций метрополитена
Фрунзенского радиуса», 

— написал Алексей
Цивилев в обращении к Полтавченко.

О
перераспределении бюджетных средств
стало известно 20 марта. По данным Комитета
по развитию транспортной инфраструктуры,
траты на строительство новых станций
Красносельско-Калининской линии
(коричневой) были сокращены на 4,1 млрд
рублей. А
финансирование оранжевой
Лахтинско-Правобережной губернатор
своим постановлением сократил на 256,8
млн рублей.

В
Смольном заявили, что сейчас уже завершено
строительство трех новых станций
фиолетовой ветки и электродепо «Южное»,
а значит, на развитие Фрунзенского
радиуса целесообразно выделить
дополнительные средства — 3,8 млрд
рублей.

По
мнению депутата Алексея Цивилева, это неправильно. В запросе на имя губернатора
Георгия Полтавченко народный избранник
сообщил, что Красносельский район по
итогам 2016 год стал лидером по объемам
ввода жилья.

«Как
отмечается в запросе парламентария, по
итогам 2016 года в Красносельском районе построен 101 дом (12,5 тыс. квартир) общей
площадью 602 тыс. кв. м, что является лучшим
результатом по районам Санкт-Петербурга.
Темпы строительства в районе сохранились
и в 2017 году», 

— сообщили в пресс-службе
Алексея Цивилева.

В
обращении народного избранника
отмечается, что решение Полтавченко
противоречит интересам жителей
Красносельского района, «не имеющего
на своей территории ни одной станции
метрополитена».

Напомним,
что вместе с перераспределением денег
на строительство станций метро власти
перенесли и сроки их ввода в эксплуатацию.

В
частности, «Горный институт» откроется
не в 2019 году, а к 2020-2024 годам, ввод в
эксплуатацию Юго-Западной»
перенесли с 2020-го на 2022 год, а продолжение
Красносельско-Калининской линии начнут
строить только в 2026-2027 годах.

Кроме
этого, власти отложили создание кольцевой
ветки петербургского метрополитена,
начнется оно не раньше 2030 года.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ