Решение
губернатора Санкт-Петербурга Георгия
Полтавченко урезать траты на строительство
Красносеольско-Калининской линии метро
вызвало вопросы. Разъяснить мотивы
градоначальника попросил депутат
Законодательного собрания Алексей
Цивилев.
«Прошу
Вас разъяснить мотивы принятия решения
о перераспределении финансирования в
пользу строительства станций метрополитена
Фрунзенского радиуса»,
— написал Алексей
Цивилев в обращении к Полтавченко.
О
перераспределении бюджетных средств
стало известно 20 марта. По данным Комитета
по развитию транспортной инфраструктуры,
траты на строительство новых станций
Красносельско-Калининской линии
(коричневой) были сокращены на 4,1 млрд
рублей. А
финансирование оранжевой
Лахтинско-Правобережной губернатор
своим постановлением сократил на 256,8
млн рублей.
В
Смольном заявили, что сейчас уже завершено
строительство трех новых станций
фиолетовой ветки и электродепо «Южное»,
а значит, на развитие Фрунзенского
радиуса целесообразно выделить
дополнительные средства — 3,8 млрд
рублей.
По
мнению депутата Алексея Цивилева, это неправильно. В запросе на имя губернатора
Георгия Полтавченко народный избранник
сообщил, что Красносельский район по
итогам 2016 год стал лидером по объемам
ввода жилья.
«Как
отмечается в запросе парламентария, по
итогам 2016 года в Красносельском районе построен 101 дом (12,5 тыс. квартир) общей
площадью 602 тыс. кв. м, что является лучшим
результатом по районам Санкт-Петербурга.
Темпы строительства в районе сохранились
и в 2017 году»,
— сообщили в пресс-службе
Алексея Цивилева.
В
обращении народного избранника
отмечается, что решение Полтавченко
противоречит интересам жителей
Красносельского района, «не имеющего
на своей территории ни одной станции
метрополитена».
Напомним,
что вместе с перераспределением денег
на строительство станций метро власти
перенесли и сроки их ввода в эксплуатацию.
В
частности, «Горный институт» откроется
не в 2019 году, а к 2020-2024 годам, ввод в
эксплуатацию Юго-Западной»
перенесли с 2020-го на 2022 год, а продолжение
Красносельско-Калининской линии начнут
строить только в 2026-2027 годах.
Кроме
этого, власти отложили создание кольцевой
ветки петербургского метрополитена,
начнется оно не раньше 2030 года.