19 Апр 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Урезание бюджета Красносельско-Калининской линии метро вызвало вопросы

Решение
губернатора Санкт-Петербурга Георгия
Полтавченко урезать траты на строительство
Красносеольско-Калининской линии метро
вызвало вопросы. Разъяснить мотивы
градоначальника попросил депутат
Законодательного собрания Алексей
Цивилев.

«Прошу
Вас разъяснить мотивы принятия решения
о перераспределении финансирования в
пользу строительства станций метрополитена
Фрунзенского радиуса», 

— написал Алексей
Цивилев в обращении к Полтавченко.

О
перераспределении бюджетных средств
стало известно 20 марта. По данным Комитета
по развитию транспортной инфраструктуры,
траты на строительство новых станций
Красносельско-Калининской линии
(коричневой) были сокращены на 4,1 млрд
рублей. А
финансирование оранжевой
Лахтинско-Правобережной губернатор
своим постановлением сократил на 256,8
млн рублей.

В
Смольном заявили, что сейчас уже завершено
строительство трех новых станций
фиолетовой ветки и электродепо «Южное»,
а значит, на развитие Фрунзенского
радиуса целесообразно выделить
дополнительные средства — 3,8 млрд
рублей.

По
мнению депутата Алексея Цивилева, это неправильно. В запросе на имя губернатора
Георгия Полтавченко народный избранник
сообщил, что Красносельский район по
итогам 2016 год стал лидером по объемам
ввода жилья.

«Как
отмечается в запросе парламентария, по
итогам 2016 года в Красносельском районе построен 101 дом (12,5 тыс. квартир) общей
площадью 602 тыс. кв. м, что является лучшим
результатом по районам Санкт-Петербурга.
Темпы строительства в районе сохранились
и в 2017 году», 

— сообщили в пресс-службе
Алексея Цивилева.

В
обращении народного избранника
отмечается, что решение Полтавченко
противоречит интересам жителей
Красносельского района, «не имеющего
на своей территории ни одной станции
метрополитена».

Напомним,
что вместе с перераспределением денег
на строительство станций метро власти
перенесли и сроки их ввода в эксплуатацию.

В
частности, «Горный институт» откроется
не в 2019 году, а к 2020-2024 годам, ввод в
эксплуатацию Юго-Западной»
перенесли с 2020-го на 2022 год, а продолжение
Красносельско-Калининской линии начнут
строить только в 2026-2027 годах.

Кроме
этого, власти отложили создание кольцевой
ветки петербургского метрополитена,
начнется оно не раньше 2030 года.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Яндекс Еда обновила ресторанный гид Ultima Guide для Санкт-Петербурга. В версию 2025 года вошли 50 мест, отобранных с помощью нейросети, оценок клиентов сервиса и экспертов ресторанного рынка. Победителей огласили 16 апреля на торжественном мероприятии в Культурном центре «Сообщество».

ПАО «Совкомбанк» завершил процесс присоединения ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» (Хоум Банк), который теперь не является самостоятельной финансовой организацией. Интеграция заняла меньше года, что похоже является рекордно коротким сроком. Подробности сделки рассказали в пресс-службе кредитно-финансового учреждения.

Подпишись на соцсети:

Новости дня

По теме

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.