Пришедшая с Запада мода на корпоративное волонтерство осваивается российскими компаниями. Как корпоративные волонтеры делают бизнес успешным и поднимают его социальную ответственность, не требуя дополнительных финансовых вливаний, расскажут крупные компании Петербурга, освоившие этот новый и эффективный инструмент.

«Мойка78» проведет первый обучающий семинар в рамках собственного проекта  «Городской активист». Семинар «Корпоративный волонтер» состоится 26 апреля 2018 года и откроет целый цикл семинаров о добровольчестве и волонтерстве.

Успешные петербургские компании поделятся с участниками семинара своими кейсами и на личном примере объяснят, как средний и малый бизнес может с пользой использовать корпоративное волонтерство. На семинаре «Мойки78» эксперты расскажут о механике вовлечения в корпоративное волонтерство персонала.

Корпоративное волонтерство зарекомендовало себя как эффективный элемент корпоративной социальной ответственности. Участие сотрудников в социальных программах на добровольных началах и при поддержке компании — неотъемлемая часть стратегии устойчивого развития предприятия.

Все плюсы корпоративного волонтерства проявились в годы финансово-экономического кризиса. Оно расцвело на фоне вполне объяснимого урезания бюджетов компаний на мероприятия корпоративной социальной ответственности.

У акций корпоративного волонтерства практически нет ограничений. Они могут проводиться как проекты по сохранению экологии, помощи детям, животным, как социальные, образовательные и иные проекты. Какую сферу выбрать — зависит только от области, в которой работает компания. Самая популярная корпоративная волонтерская акция — донорство крови.

Независимо от того, занимаются ли сотрудники-волонтеры высадкой деревьев, очисткой рек, проводят уроки с детьми, навещают стариков в домах престарелых или ухаживают за бездомными животными, добровольная совместная работа повышает лояльность каждого работника, улучшает отношения в коллективе и нередко дает результат лучше, чем от специальных тренингов.

Еще один неоспоримый плюс — повышение репутации бизнеса, рост узнаваемости бренда благодаря акциям, проведенным корпоративными волонтерами, повышение конкурентоспособности, экономия за счет добровольческой деятельности сотрудников под корпоративным брендом. На акции в рамках корпоративного волонтерства обращают внимание СМИ, а работа волонтеров помогает наладить связи не только с жителями территории, на которой действует компания, но и с местными органами власти. 

Получить проверенные, доказавшие свою эффективность инструменты корпоративного волонтерства, узнать история успеха и пообщаться с экспертами и единомышленниками можно на обучающем семинаре  «Мойки78» «Корпоративный волонтер» 26 апреля по адресу Санкт-Петербург, проспект Медиков, д.3, лит. А, технопарк «Ингрия».