Законопроект о запрете рекламы фармацевтических препаратов в телепрограммах внесен в Госдуму. Его авторы убеждены, что рекламодатели хотят лишь заработать, а не помочь гражданам справиться с их недугами.

Как сообщает РИА Новости, сенаторы внесли законопроект о запрете рекламы лекарств на российском телевидении.

Одним из авторов инициативы стал экс-замглавы Минздрава Российской Федерации Игорь Каграманян.

Сенаторы не хотят, чтобы рекламодатели «наживались» на горе больных людей. Как правило, они рекламируют вновь разработанные дорогостоящие медикаменты.

Также они отмечают, что на телевизионной рекламе целиком основывается рост рынка антидепрессантов. Это происходит из-за того, что люди, которые употребляют эти препараты, обладают повышенной внушаемостью, потому что переживают депрессию.