19:46, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге прошел первый бизнес-бранч «Клуба лидеров» на Мойке»

Интернет-газета «Мойка78» и «Клуб лидеров» представили совместный проект «Бизнес бранчи «Клуба лидеров» на Мойке» — уникальную площадку для диалога между петербургскими предпринимателями,  представителями власти и экспертами. Первая встреча прошла 19 апреля.

Темой дебютного бранча стал «Малый бизнес глазами банков». Спикеры и участники обсудили требования банков к представителям бизнеса и то, каким должен быть идеальный предприниматель с точки зрения банков, налоговых и других контролирующих органов. В ходе дискуссии поднимались вопросы кредитования, реализации инвестиционных проектов, а также проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели и банки в условиях современной политической и экономической ситуации.

«Такого рода диалог и возможность общаться в едином информационном поле должны способствовать тому, чтобы мы могли выстроить комфортную и эффективную модель из того, во что складывается рынок»,

— подчеркнул региональный координатор «Клуба лидеров» в Петербурге и Ленобласти, модератор дискуссии Вячеслав Трактовенко.

Трактовенко также отметил, что сейчас — время большой неопределенности и большого количества вызовов как технологических, так геополитических и макроэкономических, и качественная открытая площадка для диалога без купюр необходима. 

Ожидается, что «Бизнес-бранч «Клуба лидеров» на Мойке» станет путеводителем по петербургским и российским бизнес-практикам. Проект откроет возможность отслеживать изменения в законодательстве и тренды в экономической и социальной сферах города. 

В числе спикеров бранча банкиры, бизнесмены, члены общественных организаций, а также представители Межрегионального управления Федеральной службы по финансовому мониторингу по СЗФО и Северо-Западного главного управления ЦБ РФ.

Местом проведения первого «Бизнес-бранча «Клуба лидеров» на Мойке» был выбран ресторан «Парк Джузеппе» на набережной канала Грибоедова в непосредственной близости от одноименной реки. 

Мероприятие транслировалась на сайтах интернет-изданий «Мойка78» и «Деловая газета Санкт-Петербурга».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.