10:47, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Малый бизнес в Петербурге штрафуют за самозахват земель

Прокуратура Невского района вместе с чиновниками Комитета по контролю за имуществом и районной администрации проверила соблюдение требований земельного законодательства при размещении торговых точек. Оштрафованы четыре компании. 

Надзорное ведомство нашло нарушения в работе четырех компаний — ООО «Регион», ООО «Амадеус», ООО «Стройсервис» и ООО «Рубеж». Все они разместили торговые объекты в соответствии с договорами аренды с Комитетом имущественных отношений Петербурга. Проверка показала, что отведенных «квадратами» фирмам показалось мало.

Так,  ООО «Регион» и ООО «Стройсервис», как выяснилось, превысили занимаемую площадь более чем в два раза. Против них возбуждены дела об административных правонарушениях за самовольное занятие земельного участка или части земельного участка. Остальные компании использовали целе

Кроме того, прокуратура района направила письма в Комитет имущественных отношений. Недобросовестным арендаторам грозит расторжение в одностороннем порядке договоров аренды на размещение нестационарных торговых точек.

Борьба с самостроями в Петербурге достигла пика. В марте бульдозеры уничтожили торговый центр у метро «Озерки» в связи с истечением срока договора аренды. Кроме того, техника снесла ресторан «Гольфстрим» в Комарово, а сегодня на улице Рубинштейна стали демонтировать незаконную террасу.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ