Петербургский водитель по имени Василий лишился на время автомобиля — его BMW вышел из строя после заправки топливом на АЗС Aero. Иномарка заглохла прямо у колонки — в топливе оказалась вода. В сеть автозаправочных комплексов Aero признали — инцидент имел место, автовладельцу готовы заплатить 10 тыс. рублей и залить полный бак. Сам Василий получил смету на ремонт на 65 тыс. и бесплатного бензина не хочет.

«Мойка 78» связалась с автовладельцем и представителями сети АЗС, чтобы выяснить, как в бензине оказалась вода и что «светит» при такой заправке.

Как рассказал нашему изданию Василий, он приехал на АЗС Aero на Пулковском шоссе вечером 18 апреля, залил 95 бензин у второй колонки, а потом просто не смог завестись — автомобиль заглох так, что водитель даже не сумел отъехать с заправки.

Машину владелец отвез в автосервис, где мастера сообщили, что у него в баке вода. Мужчина написал претензию, к которой на АЗС прикрепили распечатанный чек  за бензин.

Неофициально ему сказали о протечке жидкости в топливном хранилище. Есть ли другие пострадавшие от протечки пока не ясно.  Официально — попросили заключение из автосервиса, что в топливной системе есть вода. В СТО клиенту выдали заключение. С собой Василий прихватил и примерную смету на ремонт с оригинальными автозапчастями, чтобы показать — его требование выплатить 65 тыс. это очень мало, по сравнению с серьезным ремонтом.

По словам потерпевшего, все эти бумаги он отвез на АЗС. А вот в самой сети АЗС Aero «Мойке 78» заявили, что никаких документов клиент не предоставлял.

«Он к нам обратился 18 апреля, к нему выехал начальник отдела продаж, который заведует этой АЗС. Вместе они поехали в сервис, там отказались давать какие-либо документы, ссылаясь на то, что машина уже не новая, и точно сказать, что туда попала вода они не могут. Наш сотрудник уточнил, сколько стоит промывка бака и получил ответ, что 10 тыс. рублей», — рассказали «Мойке 78» свою версию инцидента в сети АЗС.

По словам представителя компании, Василию предложили провести промывку бака и принести чек, в этом случае ему вернут 10 тыс. рублей и подарят полный бак. Клиент же попросил возместить ему убыток в 70 тыс. 

У самого пострадавшего другая версия произошедшего. По его словам, представитель АЗС сообщила, что едет в его автосервис с техническим специалистом, так как сумму компенсации потерпевший запросил немалую. Вместо одного технического специалиста приехали два крепких мужчины.

«Они даже не посмотрели на мою машину. В ответ я услышал, что моя машина лохматого года, что ремонтировать я должен за свой счет в специализированном автосервисе, а потом мы может компенсируют, но это стоит 9 тыс. рублей»,

 — говорит Василий. 

В сети АЗС Aero озвучивают похожие цифры: 10 тыс за промывку бака и 70 по запросу клиента.  «Наши сотрудники попросили предоставить документы — на основании чего мы будем возмещать. Мы готовы возместить, если будем точно понимать, что мы виноваты. Но он на это не согласился», — заявили в сети АЗС Aero. При этом в компании не исключают, что вода, действительно, могла попасть в бензин: «Заправлялся-то он последний раз у нас». 

При этом сам Василий утверждает, что сотрудники компании перестали выходить с ним на связь. До завершения срока рассмотрения претензии есть еще несколько дней.