Разработчик автоматической системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени Медиалогия представил статистику посещаемости Телеграмм-каналов. Специалисты компании заявляют, что просмотры в мессенджере упали на 76,5% за неделю.

На официальном сайте исследовательской компании Медиалогия появилось сообщение, в котором приведена статистика посещаемости «Телеграмма» после его блокировки Роскомнадзором.

Организация утверждает, что больше остальных пострадали каналы с развлекательным контентом: музыкой, хобби, путешествиями.

Напомним, что блокировка началась с 16 апреля, а решение московского суда по поводу мессенджера было оглашено 13 апреля.

Число просмотров общественно-политических и бизнес-каналов варьировалось, в некоторые дни оно превышало количество просмотров в день начала блокировки.