Первое транспортное телевидение – дает возможность
рекламодателям рассказать о себе в общественном транспорте. 150 мониторов
телевидения установлены на 16 маршрутах.
Первое транспортное телевидение является
зарегистрированным СМИ. Аудитория телевидения однородна. Основная часть
зрителей (85 процентов) – люди в возрасте от 20 до 50 лет, то есть социально
активная и материально обеспеченная часть горожан.
В пути пассажиры, как правило, ничем не
заняты и готовы легко воспринимать легкую и актуальную информацию, которая
поступает с установленных в мониторов. Показ видео совершается все время работы
транспортного средства с момента запуска двигателя, его нельзя прервать.
Наш эфир представляет собой повторяющийся
плейлист длительностью 60 минут и состоит из информационных и развлекательных
рубрик, таких как “Гороскоп”, “Новости города”, “Цитаты” и многих других,
каждая из которых длится около 1 минуты.
Медиаканал еженедельно обновляет контент, что
позволяет удерживать внимание пассажиров.
Контент постоянно совершенствуется с учетом
пожеланий наших зрителей при помощи активной обратной связи.