Обитатели жилого комплекса «Новая Охта» получат надземный пешеходный переход через КАД. Пока определена компания, которая займется разработкой проекта перехода. 

Контракт на сумму в 11 млн 650 тыс. рублей получило ООО «Научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт «СевЗапИнжнТехнология». Эта компания обошла в конкурсе, проведенном Дирекцией транспортного строительства, ООО «Инжиниринговая компания «Геостройпроект», хотя последнее было готово работать за 10 млн 418 тыс.

Правда, ждать скорого появления перехода жителям «Новой Охты» не приходится.  Выполнение инженерных изысканий и разработку проектной документации подрядчик завершит только в следующем году. Установленная в конкурсной документации дата – 15 августа 2019 года.

«Лимит финансирования: 2018 год – 6 000 000,00 руб. 2019 год – 7 707 992,74 руб.», — гласит конкурсная документация.

Победитель должен провести обследование земель в районе будущего строительства перехода, найти владельцев участков, определить обоснованность изъятия земель и сноса построенных на них объектов недвижимости, оценить финансовые затраты.

«Выполнить имущественно-правовую инвентаризацию земельного участка, отводимого под строительство и реконструкцию в соответствии с документацией, разрабатываемой по настоящему Контракту, с целью выявления объектов недвижимого и другого имущества, которые подлежат изъятию для государственных нужд и сносу, а также объектов, которые находятся в непосредственной близости от предполагаемой зоны строительства и реконструкции, в том числе в санитарно-защитной зоне, которые по различным причинам могут пострадать от проведения работ по строительству и реконструкции или в связи с эксплуатацией объекта», — говорится в контракте.

Переход должен быть подключен к существующей улично-дорожной сети и отвечать требованиям для передвижения маломобильных групп населения — для этого проектировщик должен запланировать лифт с видеокамерами. 

«При разработке проектной документации предусмотреть приоритетное использование материалов и продукции, производимых предприятиями Санкт-Петербурга и Ленинградской области», — требует техническое задание. 

Архитектурно-планировочные решения перехода необходимо согласовать с главным архитектором города, а документацию — с КРТИ, КГА, ГИЮДД, ФСО, КГИОП, Мостотрестом и МЧС, а также природоохранными организациями.