В Петербурге региональное отделение Федеральной антимонопольной службы обратилось с просьбой с рекламодателям и рекламораспространителям. В ведомстве напомнили о необходимости быть внимательными с образом Победы.

Сообщение появилось 4 мая на сайте ФАС. В ведомстве просят не использовать в рекламе с символикой Победы бранных слов, оскорбительных образов.

Между тем, в ведомстве отметили, что с начала года не поступало ни одной жалобы об использовании символики Великой Отечественной войны в неподобающем виде на территории Петербурга.

Напомним, что ранее депутат ЗС Петербурга Денис Четырбок раскритиковал бизнесменов, которые используют символику Победы в PR-целях. Парламентарий разразился гневным комментарием после того, как в Петербурге покупательница увидела в одном из магазинов колбасу, на этикетке которой была георгиевская ленточка.