Группа исследователей провела эксперимент над учениками из разных школ Китая. У многих детей были проблемы с математикой, однако, дело было не в их неусидчивости, а в плохом зрении.

Дети из малообеспеченных семей не носили очки, хотя остро в них нуждались. Отметим, что у многих были не самые высокие оценки по математике, сообщает издание JAMA Ophthalmology

Ученые наблюдали за участниками эксперимента, которых было более 2,5 тысяч, у 1,2 тысячи подростков отмечались проблемы со зрением, но только 27% детей носили очки.

Тогда ученые поделили участников опыта на две группы: школьники из группы №1 получили очки в середине учебного года, а дети из второй группы – в конце.

В итоге те школьники, которые начали корректировать зрение при помощи очков в середине года, смогли заметно улучшить свои результаты по математике. Видимо, дело не в отсутствии способностей, а в недостаточности всех необходимых условий для усвоения трудного, но интересного школьного предмета.