Певица из Израиля Нетта Барзилай после победы в Лиссабоне на «Евровидении» вырвалась в лидеры по просмотрам в YouTubeее звездной песни Toy («Игрушка»).

В канале песенного конкурса «Евровидение» в YouTube песня Нетты собрала огромное количество просмотров. Сейчас счетчик видео показывает более 26,6 млн просмотров. За час после оглашения результатов ролик прибавил еще несколько миллионов зрителей.

Нетта по итогам голосования собрала максимальное количество голосов. В следующем году конкурс пройдет в Израиле.

25-летняя Барзилай представила яркий номер на конкурсе. Она была одета в платье, напоминающее кимоно. Выступление было нарочито пародийным. Нетта стояла за игрушечным музыкальным инструментом. На заднем плане махали лапками игрушечные коты.