02:03, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В США умерла легенда американской журналистики и прозы Том Вулф

В США скончался один из создателей так называемой гонзо-журналистики, писатель и публицист Том Вулф. Ему было 87 лет.

О кончине известного во всем мире американского писателя Тома Вулфа сообщил его литературный агент. Сообщается, что незадолго до нее Вулфа госпитализировали с инфекцией в  легких. Вулф ушел из жизни в понедельник, 14 мая. 

Один из самых популярных писателей в США стал известным благодаря публикации в 60-х сборника «Конфетнораскрашенная апельсиннолепестковая обтекаемая малютка» о культуре форсирвоанных авто и  книги «Электропрохладительный кислотный тест» о жизни хиппи,  которая вышла в 1968 году. После выхода этих эссе Вулф получил зеленый свет в самые популярные издания США, включая не только Esguire, где он опубликовал «малютку», но и New York Herald Tribune и Harper’s Bazaar. 

За свою жизнь Вулф успел написать и издать 15 книг, включая романы «Костры амбиций» и «Голос крови». Часть из произведений Вулфа были экранизированы, некоторые пока готовятся к выходу на экраны. Картина «Парни что надо», в основу которого легла книга «Битва за космос», получил «Золотой глобус» и несколько «Оскаров».

О дате похорон Вулфа пока не сообщается.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ