Федеральное управление гражданской авиации США выдало компании Boeing разрешение на использование складного крыла в пассажирских лайнерах 777X.

До сих пор складные крылья массово не устанавливались на пассаржские самолеты и пользовались на самолетах морской авиации. Крылья будут складываться только в аэропорту для уменьшения габаритов воздушного судна, сообщает Aviation Week.

Пассажирские самолеты со складными крыльями должны поступить в массовое производство после 2020 года. Ожидается, что они будут принимать на борт на 40 человек больше, чем принимает самый большой из всех существующих моделей Boeing. Компания получила около 300 предварительных заказов на новые машины с чудо-конструкцией.

Складное крыло для Boeing 777X было изобретено для того, чтобы самолет при своих габаритах мог свободно перемещаться по обычным взлетно-посадочным полосам и «влезать» в стандартные ангары. Длина крыльев после их складывания составит около семи метров. На трансформацию крыла потребуется 20 секунд.