04:33, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В ЗакСе разразилась бурная дискуссия из-за названия «Санкт-Петербург»

В Петербургском ЗакСе разразилась бурная дискуссия вокруг законопроекта, который должен запретить предпринимателям без разрешения использовать название «Санкт-Петербург». Автор документа, депутат Денис Черырбок полагает, что к таким фирмам у граждан априори больше доверия.

Он предлагает бизнесменам обращаться к губернатору за разрешением использовать название города, а тот перепоручит это ЗакСу. Никаких критериев, кому можно быть ООО «Рога и Копыта — Санкт-Петербург», а кому — нет, он не привел.

Что делать с уже существующими 16 тысячами организаций с таким названием — тоже не вполне ясно, что и вызвало логичные вопросы других парламентариев.

Депутат от СР Алексей Ковалев указал именно на отсутствие критериев. Он полагает, что предприниматель в случае необходимости должен иметь право обратиться в суд и отстоять право использовать название города, чего закон не предполагает. Кроме того, он отметил, что по законопроекту регулируется исользование слова «санкт-петербургский», а просто «петербургский» — нет, что в высшей степени нелогично.

Михаил Амосов («Яблоко») спросил, будут ли по новому закону проблемы у петербургского отделения его партии. Четырбок успокоил: речь только про коммерческие организации.

В итоге за законопроект выступил 41 депутат, четверо — против.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ