07:03, 15 Апр 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Музыка в ресторанах и кафе влияет на заказы посетителей

Американские ученые
пришли к выводу, что музыкальное сопровождение в ресторане или кафе может
повлиять на выбор пищи.

Исследователи из
Университета Южной Флориды убеждены, что спокойная и мелодичная песня вызовет у
посетителей ресторана желание заказать легкий салат, а не калорийную отбивную, пишет Daily
Mail.

Подвижная и
зажигательная песня побудит людей отказаться от здоровой и низкокалорийной пищи
в пользу фастфуда.

Также темп
композиций связан с уровнями возбуждения и частотой сердечных сокращений. Примерно
20% посетителей общепита выберут гамбургер и картофель фри, если в момент
просмотра меню услышат подвижную композицию.

Кстати, некоторые
магазины воспользовались чудодейственным эффектом музыки и установили специальные
системы, которые «заставили» посетителей тратить на 10% больше обычного. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Петербург занимает вторую позицию в рейтинге российских городов по использованию мобильных приложений для здорового образа жизни, согласно совместному исследованию цифровой экосистемы МТС и компании «Эвотор». Анализ пользовательской активности в фитнес-центрах и специализированных цифровых сервисах показал, что 38% петербуржцев регулярно используют фитнес-трекеры или приложения для занятий спортом на открытом воздухе.

Как строятся отношения энергетиков и предприятий-производителей оборудования и удалось ли им совместными усилиями добиться в отрасли высокой степени импортозамещения, обсудили эксперты Российского международного энергетического форума-2025.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.