Американские ученые
пришли к выводу, что музыкальное сопровождение в ресторане или кафе может
повлиять на выбор пищи.
Исследователи из
Университета Южной Флориды убеждены, что спокойная и мелодичная песня вызовет у
посетителей ресторана желание заказать легкий салат, а не калорийную отбивную, пишет Daily
Mail.
Подвижная и
зажигательная песня побудит людей отказаться от здоровой и низкокалорийной пищи
в пользу фастфуда.
Также темп
композиций связан с уровнями возбуждения и частотой сердечных сокращений. Примерно
20% посетителей общепита выберут гамбургер и картофель фри, если в момент
просмотра меню услышат подвижную композицию.
Кстати, некоторые
магазины воспользовались чудодейственным эффектом музыки и установили специальные
системы, которые «заставили» посетителей тратить на 10% больше обычного.