Американские ученые пришли к выводу, что музыкальное сопровождение в ресторане или кафе может повлиять на выбор пищи.

Исследователи из Университета Южной Флориды убеждены, что спокойная и мелодичная песня вызовет у посетителей ресторана желание заказать легкий салат, а не калорийную отбивную, пишет Daily Mail.

Подвижная и зажигательная песня побудит людей отказаться от здоровой и низкокалорийной пищи в пользу фастфуда.

Также темп композиций связан с уровнями возбуждения и частотой сердечных сокращений. Примерно 20% посетителей общепита выберут гамбургер и картофель фри, если в момент просмотра меню услышат подвижную композицию.

Кстати, некоторые магазины воспользовались чудодейственным эффектом музыки и установили специальные системы, которые «заставили» посетителей тратить на 10% больше обычного.