Физик-теоретик Александр Березин из Московского института электронной техники предсказал уничтожение инопланетян «неразвитыми» людьми.

Препринт российского ученого опубликован в репозитории arXiv. Березин решил объяснить парадокс Ферми, согласно которому, инопланетяне проживают по всей галактике, но людям не удается с ними связаться из-за остановки технологического развития и сильной гравитации.

Некоторые ученые считают, что инопланетные создания погибают раньше, чем их могут обнаружить. Другие утверждают, что их и вовсе не существует.

Физик убежден, что единственной переменной остается «параметр А», означающий вероятность возможной видимости жизни инопланетян.

Инопланетяне должны были освоить галактику за 100 тысяч лет и быть видимыми для людей. Раз этого не произошло, то значение переменной «параметр А» приближается к нулю.

В будущем людям удастся уничтожить представителей инопланетной расы. Сейчас человечество может существовать только в том случае, если оно является первой технологически развитой цивилизацией, видимо, НЛО действительно не существует.