22:16, 28 Фев 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

«Петербургская сбытовая компания» подает в суд на «Метрострой» из-за долгов за свет

В Петербурге АО «Петербургская сбытовая
компания» намерена подать два иска в
суд в отношении ОАО «Метрострой» и ее
дочерней компании ЗАО «Семнадцатое
управление «Метрострой». Причина
обращения за помощью к Фемиде — долги
за свет.

Как сообщили в сбытовой компании,
первый иск связан с накопленной
задолженностью за энергоснабжение
шахты на Ленинском проспекте, у дома №
100, корпус 2 на общую сумму в 1 млн рублей
(вместе с неустойкой). Долг накопился
за январь-февраль 2018 года.

Второй иск имеет отношение к шахте на
Тамбовской улице, 17 (строительство
станции метро «Обводный канал — 2»).
Электричество не оплачено за январь
2018 года. Общая сумма вместе с неустойкой
составил 1,2 млн рублей.

Кроме того, сбытовая компания намерена
подать иск в отношении ЗАО «Семнадцатое
управление «Метрострой». Она накопила
долги за свет за период с июля 2017 года
по февраль 2018 года. Общая сумма
задолженности составила 13,4 млн рублей.

В АО «Петербургская сбытовая компания»
обратили внимание на то, что «Метрострой»
и его дочерние структуры начали
накапливать долги с лета прошлого года.
В апреле компания направила потребителю
уведомление о том, что вводит режим
ограничения подачи электричества на
объекты.

Вскоре было получено гарантийное
письмо о том, что долги будут погашены,
было начато перечисление средств.

«Однако
на сегодняшний день договорные
обязательства потребителем вновь
нарушаются, о чем АО «ПСК» уведомило
Комитет по развитию транспортной
инфраструктуры», — рассказали в сбытовой
компании.

На
конец мая общая задолженность «Метростроя»
перед сбытовой компанией составляет
52,2 млн рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ