Шведский ретейлер IKEA начал осваивать новый для себя формат торговли. Ожидается, что уже в ближайшие месяцы компания откроет в России несколько магазинов площадью в 300 «квадратов». 

Пока точка, работающая по новому формату, открыта в Москве. Если опыт окажется успешным, компания перенесет его и на другие регионы. 

Об этом сообщил заместитель гендиректора розничной сети IKEA в России Герхард Моритц. По его словам, магазины небольшого формата будут открыты преимущественно в Москве и Петербурге, передает РИА Новости. 

Как пояснил Моритц, над новой стратегией в компании начали думать из-за изменения запросов покупателей. Дело в том, что далеко не все готовы тратить деньги на поездки за город, чтобы сходить в IKEA. 

Между тем, в с форматами экспериментирует не один ретейлер. Так, в прошлом году «Максидом» открыл супермаркет в ТРК «Гранд Каньон», площадь которого примерно в три раза меньше, чем площадь магазина традиционного формата. 

О новой стратегии задумались и в X5 Retail Group. Компания открыла обновленный магазин «Карусель» на улице Савушкина. По пути сокращения торговых площадей идти начали также сети O’КЕЙ, «Лента», «Ашан».