Специалисты ЛОЭСК получили новый диспетчерский пульт связи. Такие собираются поставить в этом году в Кировске, Тосно и Шлиссельбурге, сообщает пресс-служба компании.

По словам главного инженера ЛОЭСК по оперативно-технологическому управлению Юрия Борисова, пульт заменит несколько телефонов, которыми диспетчеры пользуются сейчас. Он оснащен громкой связью и может проводить конференц-связь. Удобной для диспетчера может быть функция автоответчика — при аварии можно записать информационное сообщение и уже не отвлекаться на звонки.

Кроме того, сам пульт продолжит работу при отключении электричества в самой диспетчерской благодаря блоку бесперебойного питания.

В день охраны труда в центральном филиале ЛОЭСК также провели семинар-практикум по работе на высоте, занятия по охране труда и оказанию первой помощи, а для специалистов оперативных служб и групп организовали занятие по релейной защите и автоматике оборудования подстанций 110-35 кВ.