04:42, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Более четверти предприятий Петербурга не подключены к «Меркурию»

Больше четверти предприятий Петербурга и Ленинградской области не подключились к системе электронной ветеринарной сертификации «Меркурий», несмотря на то, что до её обязательного внедрения осталось менее недели. На пресс-конференции, которая вчера, 15 июня прошла в Санкт-Петербурге, обсудили введение обязательной электронной ветеринарной сертификации.

Заместитель руководителя управления Россельхознадзора по Петербургу и Ленобласти Олег Емцев сообщил, что большая часть производителей животной продукции до сих пор не перешли на ЭВС с помощью системы «Меркурий». По его словам, на 21 июня в Петербурге к системе подключились  47 тысяч из 63,8 тысяч хозяйствующих субъектов, а в Ленобласти 10,8 тысяч из 14,7.

Похожие цифры предоставила и председатель комитета по торговле петербургской торгово-промышленной палаты Ольга Волкова. Она отметила, что  27% поставщиков X5 Retail по региону не начали еще работу в системе «Меркурий» или не сообщили компании об этом. Другие торговые сети имеют примерно такие же показатели.

Напомним, что переходный период, когда можно было сертефицировать продукцию на любых носителях действовал до 1 января. С 1 января планировался обязательный переход на электронную ветеринарную сертификацию, но против этого выступали представители отросли, после чего сроки введения были перенесены на 1 июля.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ