19:54, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге одобрили штрафы для дачников за отсутствие табличек «злая собака»

Депутаты петербургского заксобрания одобрили во втором чтении законопроект, который ужесточат правила содержания собак. Документ предусматривает штрафы для владельцев земельных участков за отсутствие надписей о наличии собак.

Как сказано в пояснительной записке к документу, поправки в закон «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» устанавливают правила содержания собак в Петербурге. Владельцы животных, имеющие в собственности или пользовании земельный участок, могут содержать четвероногих друзей в свободном выгуле только на хорошо огороженной территории или на привязи. Кроме того, документ обязывает собачников предупреждать о наличии животного в надписях при входе на участок.

Если таблички с условной фразой «Осторожно, злая собака» нет, а за забором доносится лай, владельцам участков придется заплатить штрафы. Физлицам установили сумму штрафа в размере от 1 до 3 тыс. рублей. Для должностных лиц штраф составит 3-5 тыс. рублей, для юридических лиц — от 10 до 15 тыс. рублей.

Авторы законопроекта указывают, что штрафы за отсутствие такого предупреждения ранее были введны в других регионах. Система наказания дачников с собаками действует в Астраханской, Новосибирской область, Липецкой областях, а также в Еврейская автономная область.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.