Петербургские антимонопольщики закрыли дело о нарушении законодательства о рекламе торговой сетью О’Кей. На компанию пожаловалась в УФАС петербурженка. По ее словам, ретейлер отказался выдать ей бесплатный чемодан в обмен на честно заработанные наклейки.

Напомним, покупательница в Красногвардейском районе Петербурга приняла участие в акции магазина и собрала 50 наклеек, которые давали за каждые 300 рублей покупки. По условиям акции она должна была бесплатно получить чемодан, но в торговой сети ей отказались выдавать приз. Женщина, видимо, находясь в «чемоданном» настроении, решила побороться за акционный приз и отправилась искать правды в УФАС и полицию.

В антимонопольном ведомстве Петербурга выяснили, что за первую неделю акции в торговых точках О’Кей выдали более 11 тыс. чемоданов. К 17-ому дню число бесплатных призов перевалило за 24 тыс. штуки. В компании объяснили, что аномальный спрос стал следствием действий недобросовестных покупателей, которые ради бесплатного чемодана скупали в магазинах сети куртки и обувь. Получив презент, они меняли наклейки на чемоданы, а спустя некоторое время сдавали вещи, которые «не подошли», назад. 

Торговая сеть выявила покупателей с подозрительно большим количеством наклеек. Один из них якобы приобрел в сети товара на 19 млн и получил более 64 тыс. наклеек. В результате О’Кей решил создать реестр «добросовестных участников акции», чтобы выдать им бесплатный чемодан. На данный момент компания выдала 48 тыс. призов. 

Заявительница получила свой чемодан и отказалась от претензий к О’КЕЙ. 

«Таким образом, нарушения закона о рекламе в действиях торговой сети комиссия Санкт-Петербургского УФАС не выявила», — говорится в сообщении ведомства.

Дело было закрыто.