Автоэксперт, вице-президент Комитета защиты прав автомобилистов Александр Холодов объяснил, почему самая продаваемая марка машин в Петербурге — это Hyundai. По его мнению, существенную роль сыграл рынки такси и каршеринга.
«Я считаю, очень сильно повлияло развитие рынков такси. То есть, Hyundai — они и в такси, и в каршеринге. Когда человек покупает, он же не говорит для чего. Если посмотреть, то очень много вот Hyundai Solaris в такси и каршеринге одни «Солярисы». Мне кажется, очень сильно бизнес-процессы повлияли на статистику. Но бизнес тоже не выбирает просто так, значит хорошее соотношение цены и качества — низкая цена при приемлемом качестве»,
— сказал Холодов в разговоре с «Мойкой78».
По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за первые пять месяцев 2018 года было продано 1912 автомобилей марки Hyundai, 1556 KIA и 1264 «Лады».
Кроме того, популярностью у петербуржцев пользуются марки Renault, VW, Skoda, Ford, Toyota, Mitsubishi и Nissan.
Всего же с начала года было продано больше 60 тысяч новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 23% больше аналогичного показателя 2017 года.
При этом доля Петербурга на российском рынке продаж новых легковушек составляет 8,7%.
К слову, по итогам 2017 года, самыми угоняемыми машинам в Петербурге были автомобили марки KIA. Второе место занял Hyundai, третье — Ford.