15:05, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

За 5 дней футбольные фанаты оставили в Петербурге 506 млн рублей

По меньшей мере, 150 тысяч болельщиков посетили Петербург в июне. Всего за 5 дней они оставили в городе порядка 506 млн. рублей. Сумма эта, однако, сравнительно небольшая. Куда больше они потратили в Москве.

Траты футбольных фанатов в России проанализировала международная платежная система Visa. Они подсчитали расходы иностранцев по картам в период с 14 по 18 июня. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России.

Петербург по расходам в первые дни Чемпионата находится на втором месте. В городе на Неве фанаты потратили чуть более полумиллиарда рублей. 

Лидирует Москва, в столице России иностранные болельщики оставили более 1,7 млрд. Это отчасти связано с тем, что именно в Москве проходило открытие мундиаля — матч между Россией и Саудовской Аравией.

На третьем месте расположился город Сочи, там фанаты потратили 104 млн. рублей. В Казани они попрощались с 71 млн, а в Екатеринбурге – с 48 млн. рублей.

Основная часть расходов пришлась на отели, рестораны, кафе и покупку одежды. Средний чек болельщика, по информации Visa, составил 3575 рублей. Гостиничные услуги в среднем обошлись иностранцам в 15 тыс. рублей. На одежду футбольные фанаты тратят примерно 8 тыс. рублей. Интерес гости Чемпионата также проявляют к товарам люкс. Средний чек в этой категории составил 23 тыс. рублей.

Самым дорогим стадионом, по данным Visa, признаны «Лужники». Там, в период с 14 по 21 июня болельщики потратили 139 млн. рублей. При этом, 71 млн. приходится на расходы иностранных фанатов, россияне потратили чуть меньше – 68 млн. рублей. 

Большая часть денег на стадионах уходит на еду и напитки. Примечательно, что россияне на них тратят почти в два раза больше, чем иностранные фанаты. На втором месте по расходам – сувениры. За них местные и зарубежные болельщики готовы отдать примерно равные суммы. Средний чек для всех стадионов – 1682 рубля.

Данные о расходах болельщиков предоставлены международной платежной системой Visa. Это далеко не единственный способ оплаты. Футбольные фанаты также прибегают к Mastercard и UnionPay. Некоторые из них расплачиваются наличными, а значит реальные расходы болельщиков значительно выше.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ