28 Дек 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

В подземке Петербурга рассказали, как пассажиры помогли выбрать места для станций

В Telegram-канале метрополитена «Метро. Повседневности» петербуржцам рассказали, как в советские годы строители выбирали места для станций городской подземки.

Чтобы определить маршруты, которые пользуются популярностью у ленинградцев, пассажирам автобусов, троллейбусов и трамваев давали талоны с названием остановки. На выходе их возвращали кондуктору, а в конце дня собирали в одном пункте. Так была составлена карта маршрута первой линии подземки. 

В подземке отметили, что к середине прошлого столетия самым популярным направлением у советских граждан был центр и промзона в районе Кировского завода.

Ранее в метро Петербурга рассказали, почему представительницы прекрасного пола не могут работать машинистами в подземке

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Не просто новостройки, а комфортная среда обитания: дети ходят в садик в своем же доме, подростки учатся в школе с бассейном и экспериментальным огородом, а заброшенные здания советской эпохи возвращаются к жизни с лифтом для колясок и системой видеонаблюдения.

Если бы акционер ПНТ Елена Васильева решилась самостоятельно и открыто рассказать средствам массовой информации о происходящем на АО «ПНТ», не исключено, что ей следовало бы назвать публикацию «репортаж с петлей на шее». Череда судов, необъяснимые пока юридические казусы и готовность участников отстаивать свою позицию до последнего — это превращает действо в настоящий блокбастер.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.