19:17, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Петербуржцев удивят открытками периода Первой мировой войны

На новой выставке в Музее петербургского авангарда будет
представлена коллекция открыток периода Первой мировой войны.

10 июля в 16.00 в Музее петербургского авангарда состоится
открытие выставки «Почтовая карточка на службе военной пропаганды».

В годы Первой мировой войны иллюстрированная почтовая
карточка вместе с газетами, журналами, плакатами, лубочными картинками встала
«под ружье» военной пропаганды. Ее несомненными преимуществами были соединение
изображения и текста, легкость «прочтения» визуальных образов даже
малограмотными слоями населения, а также массовость, невысокая стоимость,
оперативность, универсальность в доставке. Мощный пропагандистский потенциал
открытки был активно использован всеми участниками масштабного военного
конфликта.

На выставке будет представлена коллекция открыток периода Первой мировой войны
из собрания Государственного музея истории Санкт-Петербурга: почтовые карточки
России, Франции, Великобритании и их противников — Германии и Австро-Венгрии.

Среди них — сувенирные и поздравительные открытки, где активно используются
традиционные образы: национального героя, врага, союзника, сестры милосердия;
открытки с фотохроникой военных действий, портретами военачальников,
солдат-героев.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ