04:51, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Санавиация в Ленобласти стала работать в два раза быстрее

Санавиация Ленобласти за первые шесть месяцев 2018 года совершила 120 экстренных вылетов, уменьшив время доставки больных и пострадавших в больницы в два раза, сообщает пресс-служба областного правительства.

Около 40% вылетов санитарные вертолеты сделали для спасения пострадавших, получивших тяжелые травмы и ожоги в ДТП и при других чрезычайных происшествиях. Еще примерно 30% вылетов приходится на пациентов с острым инфарктом миокарда и другими болезнями сердце, 12% — на пациентов с неврологическими заболеваниями.

Средне время эвакуации начиная от вызова и заканчивая доставкой пациента в приемное отделение составило 1 час 56 минут против 3 часов 20 минут в 2014 году, когда проект только начинался.

Власти Ленобласти заявили, что в целом, за это время смертность пострадавших в ДТП на дорогах региона сократилась в два раза.

В проекте санитарной авиации в Ленобласти используются вертолеты Eurocopter AS-350 и Bell-407GX, оснащенные таким же медицинским оборудованием, что и реанимобили. А борту кроме пилота находится врач-реаниматолог-анестезиолог и фельдшер-анестезист.

В Ленобласти создали 31 вертолетную площадку, а где их нет, вертолеты используют стадионы и асфальтированные дороги.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ