19:36, 03 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Петербурге покажут костюмы от дизайнеров-волонтеров

В Санкт-Петербурге впервые экспонируется выставочный проект
«Мода — народу! От конструктивизма к дизайну».

12 июля в 17.00 в Шереметевском дворце – Музее музыки состоится
открытие выставки «Мода народу! От конструктивизма к дизайну». Ключевые
экспонаты — более 40 реконструкций костюмов, созданных дизайнерами-волонтерами
под руководством историка моды Наталии Козловой и художника Сергея Васильева.

В основе работы лежал огромный исследовательский труд:
дизайнеры по эскизам и фотографиям А. Родченко, Н. Ламановой, В. Степановой, Л.
Поповой, С. Эйзенштейна, А. Экстер, А. Веснина и других художников
реконструировали целую эпоху. На выставке также представлены театральные
костюмы, ткани, платки, спортивная одежда, фотографии, афиши и обложки
журналов, эскизы шедевров архитектуры 1920-х годов из крупнейших музеев России.

Авторы выставки «Мода — народу! От конструктивизма к дизайну» раскрывают роль
конструктивистов в создании индустриального искусства 1920-х годов, которое
лишь спустя 50 лет стало называться дизайном.

На выставке отражены все грани авангардного стиля,
проявлявшиеся в российском изобразительном и прикладном искусстве, в
архитектуре, фотографии, полиграфии и литературе, спорте, театре и костюме.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ