13:00, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Скоростной трамвай в Петергоф потерял одного инвестора

Из конкурса на право создать и эксплуатировать трамвайную линию между станцией метро «Кировский завод»  и Петергофом выбыла компания ООО «Третья концессионная компания». Об этом сообщает комитет по инвестициям Петербурга.

Сегодня, 18 июля, в администрации Петербурга подвели итоги рассмотрения заявок на заключение концессионного соглашения по этому проекту.

Поданные ООО «Третья концессионная компания» документы не удовлетворили заказчиков конкурса.  В настоящий момент за право строить линию борются: ООО «Проектно-инвестиционная компания А», ООО «АКК»,  ООО «Трамвайная компания Северной столицы», ООО «АйСиЭй ЛТ». Их заявки признаны соответствующими требовнаиям.

Известно, что теперь компаниям надо до сентября 2018 года подать предложения о стоимости реализации проекта.

Напомним, что создание  скоростного трамвая до Петергофа обсуждает не первый год. Предварительная стоимость проекта оценивается в 14,4 млрд рублей.  С победителем заключат концессионное соглашение на 30 лет.

В Петербурге с начала марта 2018 года в Красногвардейском районе работает первый частный трамвай «Чижик». Он возит пассажиров от Хасанской улицы до Ладожского вокзала. Трамвай обслуживает ООО «Транспортная концессионная компания». Сами трамвайные пути построены силами «ЛСР-строй».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ