Компания «Аэрофлот» предупредила о проблемах с отправкой багажа в «Шереметьево», которые произошли после технического сбоя. Отметим, что затруднения коснулись только трансферных пассажиров.

В субботу, 21 июля, об этом сообщили на сайте перевозчика. Чтобы решить проблемы, связанные с отправкой багажа пассажиров, вылетавших или следовавших через аэропорт «Шереметьево» трансфером, сотрудники аэропорта делают все возможное.

Сейчас происходит работа по восстановлению системы доставки вещей. Багаж, который не был получен вовремя, будет досылаться последующими рейсами.

Ранее «Мойка78» писала о том, что просидевшие целую ночь в «Пулково» пассажиры не вылетели на Крит в обещанное время. Речь шла о пассажирах авиакомпании «Северный ветер».