03:29, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

На Рубинштейна хотят увековечить рокеров

В Санкт-Петербурге активисты обратились к губернатору города Георгию Полтавченко с просьбой установить мемориальную доску Ленинградскому рок-клубу.

«Центральный район за комфортную среду обитания» совместно с жителями и активистами Северной столицы хочет увековечить память многих российских рокеров, которые вышли из Ленинградского рок-клуба. 

Ленинградский рок-клуб работал с 1981 до 1990-х годов в доме №13 на улице Рубинштейна. Здесь получили известность такие легендарные группы, как «Кино», «Зоопарк», «Поп-механика», «Алиса» и другие.

Жители Центрального района попросили у губернатора города на Неве, где родились многие известные российские рок-группы, разместить на этом доме мемориальную доску в честь штаба музыкальной рок-революции.

Однако депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Денис Четырбок считает, что для установления мемориальной доски активистам придется потрудится. В первую очередь, ценителям Ленинградского рок-клуба нужно доказать, что лица или события, которые они хотят увековечить, достойны мемориальной доски. Да и в целом, вся процедура очень сложная и может затянуться надолго. 

«Если установка мемориальной доски соответствует закону, то почему бы и нет?», 

— отметил депутат. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ