19:09, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Гости VK Fest смогут сфотографироваться с хоккейным Кубком Петрова

Уже во второй раз хоккейный клуб «Динамо Санкт-Петербург»
станет участником долгожданного летнего фестиваля VK Fest. Мероприятие будет
продолжаться на протяжении двух дней в Парке 300-летия Санкт-Петербурга. 

Как сообщает пресс-служба ХК «Динамо Санкт-Петербург», на VK
Fest, который пройдет с 28 по 29 июля, представят Кубок Петрова и Кубок
победителя регулярного чемпионата ВХЛ.

Все желающие смогут сделать снимки с кубками и поучаствовать
в беспроигрышной лотерее, в которой можно выиграть билеты на игры предсезонного
турнира имени Шилова и атрибутику клуба.

Также уточняется, что в чемпионской зоне «Динамо» выставят
трофеи, завоеванные командой минувшей весной.

Ранее «Мойка78» рассказывала о том, что петербургский «Динамо» пополнился новым
форвардом.

Встречаемся на самом крутом фестивале лета уже в эти выходные! #VKfest не обойдётся без чемпионской лаундж-зоны «Динамо», где вы сможете комфортно отдохнуть в компании главного трофея Высшей хоккейной лиги и сделать памятные фото с кубками. К вашим услугам также станция для зарядки гаджетов, креативные прически и макияж для болельщиков. Вишенка на торте — беспроигрышная лотерея с билетами на хоккей и сувенирами от клуба. ⠀ Подробности и билеты @vk_fest

Публикация от ХК "Динамо Санкт-Петербург" (@hcdynamospb)

[/quote_line]

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ