Прокуратура Московского района Санкт-Петербурга проверила магазин «Дикси» на Дунайском проспекте. Внимание к магазину вызвало обращение петербуржца, который заявил об оскорблениях в магазине.

Проверка установила, что 20 июня этого года петербуржец зашел в «Дикси», чтобы купить продуктов. Однако обыденный поход в магазин закончился оскорблениями сос тороны кассира. Конфликт между кассиром и заявителем произошел после того, как у покупателя не оказалось мелких купюр. Кассир стал браниться и стучать рукой по кассе.  После такого обращения клиент оставил в «Книге жалоб и предложений» обращение. Однако после оскорбления в магазине петербуржцу пришлось терпеть и письмо от имени магазина «Дикси». Спустя два дня на электронную почту заявителя пришел ответ на обращение. В нем петербуржца унизили повторно.

Известно, что продавец, оскорбивший покупателя, был привлечен к трудовой деятельности в соответствии с договором аутсорсинга, заключенного между АО «ДИКСИ Юг» и ООО «Ресурс Менеджмент Регион».

Прокуратура района в отношении юридического лица возбудила дело об административном правонарушении, за оскорбление. Для дачи объяснений в прокуратуру района вызван продавец-кассир и представители ООО «Ресурс Менеджмент Регион».

Отметим, что это отнюдь не первый случай такого обращения с клиентами в «Дикси». Например, на Обводном канале в магазине этой сети петербурженку насильно заперли в морозильной камере.