03:12, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

VK Fest собрал тысячи гостей в парке 300-летия Петербурга

В первый день VK Fest посетили тысячи гостей. Для петербуржцев и гостей города в парке 300-летия прошли концерты российских звезд, лекции, дискуссии с известными блогерами и творческие мастер-классы. Трансляцию фестиваля посмотрели 1,5 млн человек.

В первый день фестиваля VK Fest от соцсети «ВКонтакте» в Петербурге зажигали Баста, LOBODA,Монеточка, Гречка, Елена Темникова и другие известные артисты. Вечером петербуржцы и гости феста отрывались под сеты диджеев LTJ Bukem, Teddy Killerz и Gancher & Ruin. 

Любителям юмора было весело на площадке Comedy Club. Те, кто жаждал интеллектуальной пищи, также не остались разочарованы — на фестивале перед гостями выступили Александр Невзоров и другие известные блогеры. 


Фото: Мойка78/Николай Овсянников

Организаторы продумали все до мелочей, установив по всему парку инсталляции и надувные фигуры для любителей селфи.

Фото: Мойка78/Николай Овсянников

Сегодня в программе — выступления Ольги Бузовой, Элджея, Feduk, Noize MС и других исполнителей. За два дня в парке должны выступить оклоо 50 российских звезд.

Фото: Мойка78/Николай Овсянников

Напомним, что на площадках фестиваля работают зоны для поклонников косплея, ярмарки, локация для видеоигр и другие развлечения.

Фото: Мойка78/Николай Овсянников

Надо сказать, что трансляцию феста в первый день посмотрели 1,5 млн человека — больше, чем в прошлом году за весь фестиваль.

Фото: Мойка78/Николай Овсянников

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ