Директор по развитию сети семейных ресторанов Ollis Юрий Федотов:

По сведениям правительства города, за время чемпионата мира по футболу Петербург посетило около 700 000 туристов. Так что этот год точно поставит новый рекорд по посещаемости нашего города иностранными гостями.

Рестораны и другие заведения общепита уже обнародовали статистику и отчитались о рекордном росте посещаемости в 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом исследования, сделанные онлайн, утверждают, что этот пик коснулся только заведений, расположенных в центре города, а в спальных районах, наоборот, отмечался спад. Оборот наших ресторанов за время чемпионата мира по футболу показал стабильный рост – и в спальных, и в центральных районах города выручка увеличилась более чем на 30%.

Рестораны, расположенные в центре, демонстрировали пиковые результаты за счет туристов, а в спальных районах, наоборот, собирались горожане. Ведь мы приобрели права на трансляцию матчей во всех заведениях сети.

Оборот наших доставок за время Мундиаля вырос еще сильнее – на 40%. Тут помог оперативный перевод сайта на английский язык и специальное “футбольное” меню, которое мы создали совместно с ФК “Зенит”. Много заказов приходило из хостелов, с которыми получилось создать настоящую партнерскую сеть. Благодаря аналитике и грамотной операционной деятельности, все обошлось без форс-мажоров, так как было понимание загрузки и выводилось больше поваров, курьеров и сотрудников колл-центра. В дни матчей мы увеличивали штат линейного персонала в среднем на 15%.

Интересно, что наибольшим спросом и у горожан и у гостей Петербурга пользовались пиво,закуски к нему, наборы для больших компаний и, конечно, специальное футбольное меню, в которое вошли гигантские наборы – для компаний и сытные блюда для одиночек. Судя по нашим наблюдениям, больше всего болельщикам понравились блюда с пепперони и говядиной. И не важно гости – это города или его жители.