В Петербурге определили курс развития рекламы на ближайшее будущее. Вперёд, навстречу качеству!

26 июля в центре Петербурга состоялась встреча Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России.

За свою 12-летнюю историю региональное отделение АКАР успело стать одной из крупнейших НКО, членами которой являются наиболее влиятельные рекламные агентства.

Важной темой на рекламном рынке Северо-Запада в 2017 году стало создание ассоциации саморегулирования маркетинговой индустрии «Рекламный совет» – органа, который мог бы следить за качеством рекламы, начиная от этичности рекламных слоганов на уличных биллбордах и заканчивая визуальной эстетикой. Члены «Рекламного совета» ориентируются на опыт западных коллег, который доказывает – реклама может удачно дополнять исторический облик города, не вредя визуальному восприятию, но сохраняя свою основную функцию – донесение рекламного сообщения. 

Ещё один инструмент повышения качества рекламы – учреждённая ассоциацией Национальная премия бизнес-коммуникаций, в рамках которой лучшие маркетологи страны ежегодно представляют свои кейсы на суд экспертного совета. В 2018 году премия впервые получила свой региональный Северо-Западный этап.

«В профессиональной рекламной среде проводится довольно много профильных мероприятий, но большинство из них ориентировано на рекламные агентства, – рассказывает глава оргкомитета Северо-Западного этапа премии Борис Григорьев. – К примеру, агентство Generation Brand, директором которого я являюсь, может подать кейс одного из своих клиентов на участие в одной из профессиональных премий и выиграть её. Отличие Национальной премии бизнес-коммуникаций в том, что она даёт возможность заявить о себе маркетологам на стороне клиента, директорам отдела маркетинга компаний, чья деятельность не связана с рекламой напрямую. Уверен, в этой области немало талантливых профессионалов, чья работа должна быть замечена и оценена по достоинству».

Заявки на участие в региональном этапе Национальной премии бизнес-коммуникаций принимаются до 7 октября, церемония награждения в номинациях «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия» состоится 25 октября в музее «Эрарта».