Традиционная Рождественская ярмарка, которая каждый год проводится на Пионерской площади в Петербурге, обойдется казне города в 18 млн 370 тыс. рублей. Стал известен и победитель конкурса, который получит контракт на эту сумму — это ООО «Центр дополнительного образования школьников».
Компания стала подрядчиком, обойдя в конкурсе Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка единственного соперника — ООО «Колибри». Эта фирма была готова организовать ярмарку всего за 7 млн 573 тыс. рублей. Начальная же цена контракта составляла 18 млн 993 тыс. рублей — почти на миллион меньше, чем в прошлом году.
Отметим, ярмарку-2018 проводило АНО «Шаг вперед», а ярмарки 2017 и 2016 годов организовывал один и тот же подрядчик — ООО «Нью Меда Групп».
«Целью данной закупки является поддержка традиций Санкт-Петербурга и формирование культуры населения в проведении массовых праздников, благотворительных мероприятий и обеспечение досуга взрослых и детей в дни празднования Нового года и Рождества Христова», — говорится в конкурсной документации.
Ярмарку по традиции проведут на Пионерской площади возле станции метро «Пушкинская». Она продлится с 22 декабря 2018 по 7 января 2019 года. Подрядчик должен к этому времени разработать сценарий церемонии открытия ярмарки, празднования католического и православного Рождества, Нового Года, подготовить программу с участием Деда Мороза, Снегурочки и других сказочных персонажей.
На плечах победителя также будут оформление ярмарки, организация торговли, обеспечение безопасности — для этого наймут 15 охранников и пригласят бригаду скорой помощи.
Тема будущей ярмарки: «Санкт-Петербург – город проведения традиционных международных праздников». Оформлять площадку заказчик требует с учетом традиций, культуры, флагов России, регионов и стран-участниц. Их торговые избушки обязательно надо оформить в национальном стиле.
Кстати, торговать на ярмарке должны 60 компаний, 12 из них — из-за границы, 10 — из других регионов нашей страны. Продавать можно будет новогодние сувениры, продукцию народных промыслов и еду.
Самая большая часть сметы — это траты на застройку ярмарочной зоны. Аренда, доставка, монтаж, демонтаж киосков, патио, сцены, домика Деда Мороза, пресс-центра и других павильонов оценены в почти 10 млн рублей. Еще почти 5 млн будет стоить работа дизель-генераторов.