21:51, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

За 4 года эмбарго в Россию ввезли 27 тысяч тонн «санкционки»

Россельхознадзор подвел итоги действия в России указа президента Владимира Путина о продуктовом эмбарго. Ограничительные меры коснулись стран, которые ввели санкции в отношении РФ в связи с событиями на Украине.

Напомним, что 6 августа 2014 года президент подписал указ об эмбарго. В страну запретили поставки сельхозпродукции из ЕС, США, Норвегии, Канады, Австралии.

В Россельхознадзоре заявили, что за 4 года выявили 27 тыс. тонн продуктов санкционного происхождения. По данным ведомства, за три года было уничтожено 26 тыс. тонн «санкционки». Мяса и рыбы сожгли общим весом более 862 тонн, а растительных продуктов – почти 25 тыс. тонн.

Отмечается, что в списке животноводческой продукции больше всего «молочки», а растительного – яблок и помидоров. 

За последний год пресекли ввоз 350 тонн санкционного молока, мяса и масла и 7,5 тыс. тонн овощей и фруктов.

В Россельхозадзоре отметили, что основной поток «санкционки» идет через Белоруссию. «Россельхознадзор уже неоднократно призывал компетентные органы этой страны к совместной работе в части пресечения нелегального ввоза продукции», — рассказали в ведомстве, добавив, что начали фиксировать случая поставок запрещенных товаров через Казахстан. 

Оба государства водят в единое экономическое пространство с РФ. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ