06:02, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Игру «Зенита» с минским «Динамо» покажут на стадионе «Санкт-Петербург»

Петербургский «Зенит» организует для болельщиков просмотр домашнего матча третьего квалификационного раунда Лиги Европы с минским «Динамо», который будет идти на стадионе «Петровский» с пустыми трибунами. Трансляция будет идти на стадионе «Санкт-Петербург», сообщает пресс-служба сине-бело-голубых.

Внутри чаши арены на Крестовском острове установят экраны. Начнется трансляция в 19:45 по Москве (сам матч — в 20:00), комментировать игру для собравшихся будет Владимир Стогниенко. Кроме того, отмечается, что билеты на трансляцию будут бесплатными, хоть и с некоторыми ограничениями. 

«Бесплатные билеты в фан-зону «Смотри+ Арена» будут доступны по специальному промо-коду. Первыми код получат владельцы сезонных абонементов. За несколько дней до матча промо-код будет опубликован в открытом доступе на официальном сайте и в социальных сетях Клуба»,

— говорится на сайте «Зенита».

Игру с «Динамо» вывели на Петровский в качестве наказания петербургской команды. Такое решение вынес УЕФА после игры 1/8 финала Европы с немецким «Лейпцигом», на которой российские болельщики скандировали расистские кричалки, бросали предметы на поле и блокировали лестницы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ