Поселок Бугры испытал на себе всю силу губернаторского показательного игнорирования. Александр Дрозденко, которого бугровцы звали прогуляться по проблемным объектам, на прогулку вышел. Но только в Мурино. Откуда слал бугровцам сигналы: повежливее надо быть и потерпеливее.

Активность Бугров напугала местные власти и не осталась без внимания губернатора Ленобласти. Жители за пару недель провели несколько масштабных акций, зазвали в поселок журналистов и во всеуслышание заявили о проблемах застроенных высотками Бугров: нехватка школ и детских садов, отсутствие возможности оперативно получить медицинскую помощь, недоступность общественного транспорта.

Фото: Бугры и Забугорье

Причем жители Бугров заявили сразу — местным властям они не доверяют, поэтому зовут в поселок губернатора. Но сочетание «требование немедленно прибыть в посёлок Бугры с объяснениями», которое использовалось в группах активистов, видимо, дошло до Дрозденко. Официальные письма бугровцы отправляли с приглашением, а не требованием.

«Если кто-то считает, что на крики «К ноге!» мы собираемся бежать, он ошибается», — заявил Дрозденко во время своей рабочей поездки в Мурино. 

На встрече с дольщиками долгостроя ЖК «Силы природы» губернатор прямым текстом намекнул на свое недовольство чересчур активными Буграми. «Вот у вас проблема большая — отсутствие квартир. А жители Бугров живут в построенных домах, но постоянно жалуются«, — не преминул упомянуть непокорный поселок Дрозденко. 

Этот пассаж напоминает эмоциональное выступление экс-губернатора Марий-Эл Леонида Маркелова в деревне Шимшурга. Там в 2015 году на открытии фельдшерско-акушерского пункта чиновник оказался недоволен приемом от местных жителей. В ответ он пригрозил «закрыть все и уехать», а также «раскопать дорогу». Напомним, весной 2017 года президент Владимир Путин подписал указ об освобождении Маркелова от должности, а через несколько дней экс-губернатора задержали по подозрению в получении взятки.

Отметим, Бугры в речи Дрозденко появились еще раз, когда губернатор заявлял, что не примет ни одного упрека в плохой работе правительства при решении социальных вопросов.

«По тем проблемам, которые еще не решены, у нас есть чёткий план действий, который будет реализован в ближайшие годы. И не только в Мурино. Через три года и в Буграх, и в Новом Девяткино основные инфраструктурные вопросы будут закрыты», — обещал Дрозденко.

Как бы Дрозденко ни подчеркивал, что «власть не должна быть пожарной командой», что «к ноге» никто не побежит, акции активистов из Бугров привлекли его внимание и проблемам поселка, и к местным властям.

Фото: активисты Бугров

И, судя по комментариям, которые Дрозденко дает в своем Инстаграме, под чиновниками Бугров зашатались кресла. «Я бы на Вашем месте присмотрелся к местному руководству. Мягко говоря, засиделись», — написал в диалоге о Буграх один из подписчиков аккаунта губернатора.

«Да, там надо обновлять руководство. С места инициатив по решению проблем нет», — согласился Александр Дрозденко.

Подтолкнуть чиновников с насиженных мест готовы и сами жители Бугров. Там разворачивается новый скандал, и связан он как раз с приглашениями, отправленными Дрозденко. Как писала «Мойка78», Комитет по дорожному хозяйству отписался авторам 26 приглашений, что их вопрос передан руководству Бугровского сельского поселения.

А сегодня выяснилось, что местный депутат выложил в соцсетях оригинал одного из приглашений. Личные данные отправителя там попытались замазать черной ручкой, но их легко можно рассмотреть с экрана компьютера.

У бугровцев серьезный настрой по поводу этого инцидента. Они интересуются, как спущенные главе Бугровского сельского поселения из администрации Ленобласти письма оказались в руках члена Совета депутатов. 

«Мы выражаем полное недоверие Администрации БСП и лично Главе БСП Шорохову Г. И., которые передают переписку между жителями БСП и губернатором Ленинградской области Дрозденко А. Ю. третьим лицам», — говорится в заявлении жителей Бугров.

Активисты также называют поступок депутата, выложившего письмо с плохо затертыми личными данными, нарушением Федерального закона №152 о защите персональных данных и намереваются обратиться в Следственный комитет.