Стройка, которая мучила жильцов дома №5 на Ремесленной улице, оккупировала здание с другой стороны. Запуск моста Бетанкура вовсе не принес спокойной жизни. Сегодня обитатели коммуналки вновь жалуются на гул и вибрацию — техника пришла к правому торцу здания.

«Нас сегодня опят трясет. С другой стороны дома ведутся работы, возят камазами щебень и высыпают. Звонила в аварийку в администрацию — говорят, что разрешения только у «Теплосети» на работы. Никаких ограничений и знаков предупреждающих нет», — рассказала «Мойке78» одна из жительниц дома под мостом.

При этом на рабочих — форма «Пилона», а не «Теплосети». Скорее всего, они продолжают работы по благоустройству территории вокруг нового моста. «Статус объекта: в работе», — гласит официальный сайт «Пилона» в разделе о переправе через остров Серный.

Но главная беда нового нашествия строительной техники в том, что жильцы Ремесленной, 5 теперь не могут выбросить мусор. Баки оказались в зоне стройки и постоянно меняют место дислокации.

«Бачки стоят по другую сторону дороги, по которой ездит строительная техника. И чтобы выбросить мусор, надо постоянно рисковать, так как с утра и до вечера идет стройка», — возмущаются обитатели Ремесленной и заявляют о своем праве знать, что за работы идут под их окнами.

С мусорными баками у Ремесленной, 5 — отдельная история. Раньше им приходилось жаловаться пожарным, так как из-за строительства моста Бетанкура баки постоянно дрейфовали, а потом и вовсе оказались прямо под идущей по фасаду здания газовой трубой.

Впрочем, это не единственная беда Ремесленной. Жильцы до сих пор ждут обещанного сначала до конца мая, а потом и до конца лета расселения. Несмотря на заверения  вице-губернатора Игоря Албина, пока новые квартиры получили только шесть семей из проживающих в семиэтажной коммуналке 63-х. Еще одна семья получила смотровой лист на жилье, но с предложенным вариантом не согласилась.

Инфографика «Мойки78»

Завершение основных строительных работ спокойствия Ремесленной, 5 не принесло — теперь в 65 см от их дома круглосуточно шумит не тяжелая техника, а шесть полос движения. Плюс нескончаемые завершающие работы на самом мосту и под ним. И это несмотря на то, что официально переправу открыли еще 13 мая, с опозданием по оглашенным ранее срокам.